воскресенье, 3 октября 2010 г.

Много:)

Привет:)
Очень давно не писала не было времини да и настроения:(
не хочу рассказывать о том что было это очень долго,но  теперь я постараюсь писать каждый день(надеюсь)


Выходные были супер ко мне в гости приехали Ксюша и Люба:*
Я очень ждала этих дней:)Было весело,особенно когда  мы проносили еду!
Ночь сикретная информация:D
Утро.
Люба уехала в 11:00 жалко.
С ксюшей со мной и моей мамой делали кексы:)Вкусно получилось:*
 Потом пошли гулять Я,Ксюша,Катя и Илья(брат Кати)
Катя,ты сегодня была очень добрая!!Вот бы мне такую сестру:)(она покупала своему брату что он хотел)
Потом мы пошли на "памятник"фотографировались,разговаривали,ловили голубей.
Встретили мальчиков каких то левых я захотела за ними последить предложила девочкам а они не захотели:(
Пришли дамой сделали 2 порции куксов:)с шоколадом и мармеладом:)вкусно:*
Ксюша уехала:(((
Теперь буду прибераться:)это затянится на долго:)
Скоро будут фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий